предварительный заказ
Телефон и время работы

Вы здесь: Главная - Требования к макету - Рекомендуем литературу

Литература

Рекомендуем литературу:

• Формат PDF в полиграфии

Джозеф Мэйрин, Джули Шэффер, 2007, 84х108/16 (205х290 мм), 240 с., мягкая обложка

Эта книга поможет наладить рабочий процесс допечатной подготовки в формате PDF, научит быстро исправлять ошибки в файлах, что особенно важно в салонах цифровой печати, типографиях и репроцентрах, где считают время по минутам. Российское издание дополнено изложением новых возможностей стандартов PDF 1.6, 1.7, параметрами системы управления цветом Adobe Acrobat и Distiller, настройками Distiller 7.07, описанием инструментов допечатной подготовки Acrobat 7.09. Информация соответствует версии Distiller 8 и достаточна для начала работы с Acrobat 8 Professional.

• Фундаментальный справочник по цвету в полиграфии

Гарри Филд, 2007, 84х108/16 (205х290 мм), 374 с., мягкая обложка

Книга будет интересна всем, кто работает с цветом: фотографам, дизайнерам, технологам, специалистам по качеству, печатникам и многим другим. «Справочник…» освещает все основные проблемы цветовоспроизведения, стоящие перед полиграфистами на этапах от подготовки цветного оригинала к изданию до получения оттиска: цветоделение, цветокоррекция, цветопроба и т.д. В издании подробно рассмотрены аспекты оценки качества печатной продукции, особое внимание уделено полиграфическим материалам (бумаге и краскам), влияющим на качество получаемых цветных изображений. Каждый раздел сопровождается комментариями и советами автора о направлении поиска оптимального решения конкретной задачи. Книга написана специально для практиков, поэтому вы найдете в ней только ту информацию, которая в действительности пригодится вам в деле.

• Справочник по цифровой печати и печати переменных данных

П.К. Беннетт, Ф.Дж. Романо, Х.Р. Левенсон, 2007, 60х90/16 (145х215 мм), 264 с.,Мягкая обложка

Книга начинается с обзора цифровой печати и печати переменных данных и заканчивается подробным глоссарием. Книга содержит рекомендации по успешному освоению новой сферы печати. Она поможет вам принять взвешенные и обоснованные бизнес-решения. Книга станет незаменимым помощником для тех, кто хочет идти в ногу со временем и направлять бизнес по курсу стремительно развивающихся полиграфических технологий. Основные разделы книги: Печать переменных данных (ППД) • Программное обеспечение для ППД • Рабочий поток • Принципы цифровой печати • PostScript и PDF • Цифровая печать и языки и форматы вывода ППД • Технологии вывода • Тонеры и краски для цифровой печати • Получение, управление и пополнение данных • Кросс-медийный персонализированный маркетинг • Бизнес цифровой печати • Цифровая печать и положение коммерческих типографии.

• Цена не имеет значения. Как убедить клиента заказывать в вашей типографии

Гарри Коун, 2007, 60х90/16 (145х215 мм), 198 с.,Мягкая обложка

Это практическое пособие по продажам полиграфических услуг. В книге затрагиваются проблемы выстраивания отношений с клиентом, выявления его потребностей, придания своим услугам большей ценности для заказчика, описываются алгоритмы действий в типичных ситуациях и примеры ответов на наиболее распространенные вопросы клиентов. Книга будет интересна сотрудникам отделов продаж, руководителям типографий, дизайн-студий, печатных салонов и рекламных агентств.

• Маркетинг в полиграфии. Практические рекомендации

Лайман Хендерсон, 2006., 60х90/16 (145х215 мм), 240 с., мягкая обложка

В этом издании автор Лайман Хендерсон показывает, каким образом можно применять концепции маркетинга в полиграфическом бизнесе с целью его развития и увеличения рентабельности, на примерах, основанных на личном, более чем пятидесятилетнем опыте управления полиграфическими предприятиями США и Канады.

• Услуги в сфере цифровой печати. Как стать прибыльным

Кэри Шерберн, 2006., 60х90/16, 145х215 мм, 192 с., мягкая обложка

Книга адресована руководителям и менеджерам полиграфических предприятий, предоставляющих услуги цифровой печати. Издание представляет собой практическое руководство, из которого типографии, рекламные агентства и другие поставщики печатных услуг узнают, как выбрать стратегию, разработать «линейку» цифровых услуг и вывести их на рынок. В книге освещаются следующие темы: экономические аспекты цифровой печати, области применения цифровой печати, типы цифровых печатающих устройств, интеграция цифровой печати в современное web-пространство.

• Производство упаковки. Новые центры прибыли

Тэд Намюр, 2006., 60х90/16 (145х215 мм), 332 с., мягкая обложка

Книга предназначена для руководителей и менеджеров полиграфических предприятий, осваивающих новую сферу деятельности – производство упаковки. Издание содержит анализ упаковочной индустрии, описание технологической среды и отраслевого менталитета рынка упаковки, подробно представлены процессы производства упаковки, проблемы, которые могут возникать при производстве упаковки, и рекомендации по организации бизнеса в этом сегменте. Особое внимание уделено технологическим перспективам RFID, автоматизированным системам управления производством (CIM), CtP(computer-to-plate), DAM-системам, персонифицированной упаковке, печати Hi-Fi, защите упаковки от подделок.

• Неисправности и их устранение в листовой офсетной печати

GATF, 2006., 60х90/8 (220х290 мм), 166 с., мягкая обложка (спираль)

На страницах этой книги рассматривается более ста проблем, которые могут возникнуть при печати на листовой офсетной машине. Все неисправности разбиты на разделы, в каждом из которых содержится описание проблемы, ее возможные причины и способы устранения. В книге приведена информация о проблемах и их устранении общая для всех печатных листовых машин.

• Неисправности и их устранение в рулонной офсетной печати

GATF, 2006., 60х90/8 (220х290 мм), 156 с., мягкая обложка (спираль)

На страницах этой книги рассматривается более ста проблем, которые могут возникнуть при печати на рулонной офсетной машине. Все неисправности разбиты на разделы, в каждом из которых содержится описание проблемы, ее возможные причины и способы устранения. В книге приведена информация о проблемах и их устранении общая для всех печатных рулонных машин.

• Принт-медиа бизнес. Современные технологии издательско-полиграфической отрасли

Фрэнк Романо, 2006., 84х108/16 (205х290 мм), 456 с., твердый переплет

Книгу Ф. Романо по праву можно назвать энциклопедией по технологиям допечатных процессов, печатным и послепечатным технологиям. Издание содержит подробное описание этапов работы на стадии подготовки издания к печати, объяснение сложных моментов допечатных технологий – работа с векторными изображениями, растрировании, обработки растровых изображений, управление шрифтами, получение изображений, цветопробе, спуске полос, треппинге, проблеме цвета, вопросам связанным с различными видами печати и послепечатной обработки продукции.

• Что полиграфист должен знать о бумаге

Лоуренс Вилсон, 2005., 84х108/16 (205х290 мм), 358 с., твердый переплет

Книга представляет собой подробный справочник по бумаге. В нем представлена фундаментальная информация, которая позволит читателям избежать проблем с бумагой на всех этапах полиграфического производства. В издании освещены такие вопросы, как производство, тестирование, прием и хранение бумаги, эксплутационные требования, свойства рулонной и листовой бумаги в печатном процессе, классификация, спецификация, рекламации по бумаге и другие вопросы. Книга снабжена приложением, которое содержит все основные формулы, справочные таблицы для расчета удельного веса бумаги, веса стопы, рулона, толщины корешка книги и др. Имея весь спектр сведений о бумаге и обо всем, что с ней связано полиграфистам и дизайнерам будет проще подобрать ту, что удовлетворит требованиям, предъявляемым к готовой продукции. Ведь именно от бумаги зависит то, как в конечном итоге будет выглядеть отпечатанные материалы.

• Что полиграфист должен знать о красках

Нельсон Элдред, 2005., 84х108/16 (205х290 мм), 328 с., твердый переплет

Книга представляет собой справочник по полиграфическим краскам и охватывает целый ряд вопросов, начиная от компонентов красок до порядка их тестирования и спецификации, включает схемы разрешения проблем с красками для офсетной, флексографской, высокой, трафаретной и струйной печати. В книге подробно рассматриваются следующие вопросы, связанные с полиграфическими красками и тонерами: печатные процессы, приобретение полиграфических красок, контроль цветовоспроизведения, пигменты и основные ингредиенты красок, краски для различных видов печати и т.д.

• Рабочий поток в полиграфии

Чак Гехман, 2004., 60х90/16 (145х215 мм), 252 с., мягкая обложка

Книга представляет собой практическое руководство по организации системы комплексного управления полиграфическим производством на основе различных полиграфических стандартов (JDF, CIP4, PDF/X). В издании рассматриваются варианты организации систем рабочих потоков для традиционных, цифровых или гибридных систем и дается оценка их преимуществ и ограничений. В книге содержатся сведения по следующим вопросам: рабочий поток на допечатной стадии полиграфического производства, основные элементы рабочего потока, работа с изображениями, организация рабочего потока, системы управления рабочим потоком, цветопроба, новые технологии и стандарты в рабочих потоках, интернет- ориентированные технологические процессы, вывод на печать. Книга предназначена для специалистов препресс-бюро, дизайн-студий, рекламных агентств, производственных отделов издательств и типографий, центров допечатной подготовки.

• Настольные издательские системы

Хол Хиндерлитер, 2006., 60х90/16 (145х215 мм), 213 с., мягкая обложка

Книга представляет собой учебное пособие для дизайнеров, верстальщиков и всех тех, кто начинает осваивать технологии и программные продукты для издательского процесса. В издании описано новое и традиционное программное обеспечение, аппаратные средства и самые последние системы для автоматизации издательских процессов. Здесь подробно изложены сведения о форматах файлов, подготовке PostScript и PDF, типографике, вопросах треппинга, шрифтах, контроле качества, о цветопробе, сетевых решениях для издательств.

• Технологии печати

Хайди Толивер-Нигро, 2006., 60х90/16 (145х215 мм), 232 с., мягкая обложка

В книге представлена подробная информация обо всех основных способах печати, адресованная дизайнерам, верстальщикам и всем тем, кто участвует в планировании полиграфической продукции и подготовке оригинал-макета. Каждая глава посвящена одному из видов печати: офсетной, флексографской, глубокой, трафаретной, высокой и цифровой печати. Для каждого способа печати рассмотрены следующие вопросы: технологии печатного процесса, проблемы цвета, запечатываемые материалы, краски, технические и экономические аспекты. Изложение основано на особенностях того или иного способа печати применительно к графическому дизайну и цветовоспроизведению.

• Послепечатные технологии

Малколм Кейф, 2005., 60х90/16 (145х215 мм), 278 с., мягкая обложка

Книга адресована дизайнерам и всем тем, кто занимается планированием печатного процесса. В издании рассмотрены основные процессы послепечатной обработки продукции, очерчена область применения ее различных видов и указаны возможные ошибки, которые может допустить дизайнер на этапе препресса. В книге уделено внимание вопросам, касающимся производственной среды предприятия и различных промежуточных послепечатных процессов, таких как резка, высечка, фальцовка, шитье внакидку, тиснение фольгой, конгревное тиснение, упаковка, подготовка почтовых рассылок и другие процессы.

• Основы цифровой печати

Х.М. Фентон, 2004., 60х90/16 (145х215 мм), 132 с., мягкая обложка

В книге изложены основные принципы, технологии и практическое применение цифровой печати и печати по требованию, рассматриваются также вопросы маркетинга баз данных. Данное издание адресовано тем, кто только начинает знакомиться с цифровой печатью.

• Основы трафаретной печати

С. Ингрем, 2004., 60х90/16 (145х215 мм), 166 с., мягкая обложка

Книга содержит базовую информацию обо всем, что связано с трафаретной печатью: печатные процессы, оборудование и печатные машины, печатные материалы и краски, отделка и т.д.

• Основы офсетной печати

Д.Дж. Вилсон, 2005., 60х90/16 (145х215 мм), 220 с., мягкая обложка

Это издание является кратким современным курсом по офсетной печати для студентов, полиграфистов, потребителей печатной продукции и всех, кто интересуется офсетной печатью. Основные темы: печатные процессы, история офсетной печати, репродуцирование цветных оригиналов, верстка, цифровое управление процессом, изготовление печатных форм, бумага и краски, переплет и отделка.

• Основы флексографии

Дж. П. Крауч, 2004, 60х90/16 (145х215 мм), 166 с., мягкая обложка

Книга представляет собой базовый курс флексографской печати. В книге освещены такие темы, как: печатные процессы, рабочие потоки, материалы, оборудование, дизайнерские решения, сфера применения и др.

• Что должен знать заказчик полиграфической продукции

Д.Дж. Бигерт, 2005., 60х90/16 (145х215 мм), 128 с., мягкая обложка

Книга предназначена для тех, кто не обладает большим опытом проверки соответствия контрольных оттисков печатной продукции цветопробе в типографии или вообще не имеет его. Книгу найдут полезной для себя заказчики полиграфической продукции, менеджеры рекламных агентств, представители отделов маркетинга.